Секреты аромамаркетинга для успеха в вашем бизнесе

Ароматы могут воздействовать на настроение и поведение человека в той же степени, что и музыка. Эту информацию знали на вооружение маркетологи, которые используются разнообразные запахи для ароматизации торговых помещений, офисов, заведений общественного питания, отелях.

Делается это с определенной целью: создать необходимое настроение, помочь человеку расслабиться, снять стресс и поднять настроение. Это заставляет ему на подсознательном уровне относиться к продукту, бренду или заведению более лояльно и выбирать его снова и снова.

Какие запахи используются в коммерческой сфере?

Запахи запахам рознь, и не каждый аромат, даже если он приятен, подойдет для тех или иных целей. Было бы ошибкой использовать индийские благовония для ароматизации салона по продаже автомобилей или ароматизировать торговые залы в супермаркете запахом мяты (она расслабляет, а не стимулирует покупателя).

Маркетологи, в течение многих лет изучавшие влияние запахов на сознание и поведение потребителя, выделили даже новое направление в своей работе – аромамаркетинг – различные приемы по ароматизации помещений. В этой сфере используются тысячи ароматов и ароматических комбинаций, которые имеют свое целевое назначение. Например:

  • цветочные ароматы отлично работают в магазинах женской одежды, белья и косметики;
  • древесные и пряные запахи (зеленый или белый чай, табак) ассоциируются c высоким статусом и обычно присутствуют в салонах по продаже автомобилей, брендовых часов, элитного алкоголя;
  • кофе, шоколад, корица, ваниль и другие сладкие запахи стимулируют аппетит, поэтому используются в кафе, ресторанах, закусочных;
  • фруктовые ароматы поднимают настроение (особенно цитрусовые), внушая оптимизм, поэтому их успешно используют в учебных центрах и образовательных организациях;
  • мята, сандал, ладан и подобные запахи оказывают легкий седативный эффект, поэтому их рекомендуется применять в больницах, медицинских центрах.

Это лишь сотая часть процента от всех знаний, которыми вооружены профессиональные аромамаркетологи. При их участии каждый владелец бизнеса может улучшить результаты своей работы: повысить лояльность клиентской аудитории, увеличить продажи, повысить популярность бренда и, конечно же, добиться роста прибыли.

Компания Scent Air предлагает вам сделать выбор с пользу современных технологий в бизнесе и добиться высоких результатов в вашей сфере деятельности. Доверьте свой выбор профессионалам аромамаркетинга!