Почему не стоит ориентироваться на позицию сайта в выдаче ПС

Частой причиной недовольства клиентов в процессе продвижения сайта является нестабильность позиции запроса в рейтинге. Вынуждены успокоить: постоянное пребывание в топе недостижимо в принципе. Лишь предприняв определенные усилия, можно оказаться в верхах на какое-то время: все хотят наверх, как можно догадаться, и все предпринимают для этого меры. Если совсем плохо с количеством посетителей вашей веб-страницы, то есть биржа трафика. Это если нужен легкий путь, но немного затратный.

Другой вопрос, стоит ли в самом деле круглосуточно держаться за свои позиции в конкурентных поисковых запросах? Есть несколько причин, по которым этот топ далеко не самый важный. То, что подход сайта самопроизвольно может перемещаться в списке выдачи на запрос в течение дня, не вызывает сомнений. Точно так же, как и вниз, ссылка может вдруг резко оказаться наверху, причем причин колебаний существуют десятки.

Расположение в топе, опять же, не очень важно из-за того, что само по себе не дает окупаемости своего размещения, то есть клиентов, посетителей автоматически не прибавится. На вторую, седьмую, десятую и т. п. ссылки на первой странице люди кликают с равным успехом, как и на первую. Кстати, вопрос выбора определяет мастерство оптимизатора – его цель в привлекательности ссылки для перехода.
Есть и чисто программная причина: алгоритм поисковой системы склонен развиваться и меняться, поэтому примерное место вашей ссылки в конкретном запросе вам подскажут разве что разработчики этого алгоритма. Можно лишь отслеживать появление нового алгоритма и стараться исправить ситуацию с позицией оперативно.

Помните: цель сайта в процессе продвижения – получение качественного трафика, а не место в пределах страницы выдачи поисковика. Только кликабельность поисковой ссылки даст вам посетителей, которые могут стать вашими клиентами.