Полномочия Администрации Сямженского сельского поселения

 

К компетенции Администрации поселения относится:

1) в соответствии с решениями Совета поселения управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения, ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4)осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

5) осуществление управления муниципальным долгом;

6) осуществление контроля за использованием земель на территории поселения, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

7) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

8) осуществление муниципального контроля при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

9) осуществление полномочий по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

10) Назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

 

Отдел по формированию и исполнению бюджета имущественным и земельным отношениям

Постановление №17 от 21.02.2008 О создании отдела по формированию и исполнению бюджета имущественным и земельным отношениям администрации сельского поселения Сямженское

задачи и функции:

1) ведение учета исполнения бюджета сельского поселения;

2) обеспечение регистрации, учета и контроля муниципального долга;

3)обеспечение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных гарантиями, платежей по выданным гарантиям;

4) ведение реестров долговых обязательств и кредиторской задолженности сельского поселения, организаций, учредителем (участником) которых является сельское поселение;

5) осуществление приема и проверки правильности составления бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

6) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета, составлением отчетности у отдельных бюджетополучателей, осуществляющих учет поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств.

7) ведение документации о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию

8) формирование землеустроительных дел, подготовке сведений о земельных участках, ведению реестра арендаторов земельных участков, начислению арендной платы за землю, осуществлению контроля за поступлением земельного налога, арендной платы за землю, контроля за правильным, рациональным использованием земель на территории поселения

9) ведение документации по поступлению и выбытию муниципального имущества, осуществлению государственной регистрации прав поселения на переданное недвижимое имущество, ведению реестра муниципального имущества, осуществлению контроля за использованием муниципального имущества

10) ведение делопроизводства жилищной комиссии

11) участие в подготовке решений, договоров, соглашений, актов приема – передачи муниципального имущества, постановлений, распоряжений по земельным и имущественным вопросам.

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения Сямженское

1. Задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

1.1. Организация и осуществление бухгалтерского учета

1.2.Своевременное и качественное составление бухгалтерской отчетности исполнения бюджета сельского поселения Сямженское.

1.3. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации сельского поселения Сямженское по исполнению бюджета сельского поселения Сямженское.

1.4. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности, для контроля за соблюдением законодательства при исполнении бюджета сельского поселения Сямженское, а также при осуществлении Администрацией сельского поселения Сямженское хозяйственных операций.

1.5. Реализация финансовой, бюджетной политики на территории сельского поселения Сямженское в пределах своей компетенции.

1.6. Проведение мероприятий по совершенствованию автоматизации бухгалтерского учета

2. Функции Отдела

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

2.1. По реализации финансовой, бюджетной политики на территории сельского поселения Сямженское в пределах своей компетенции:

2.1.1. Участвует в процессе реформирования бюджетной сферы и бюджетного учета.

2.1.2. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления сельского поселения Сямженское и совершенствованию системы оплаты труда работников органов местного самоуправления сельского поселения Сямженское.

2.1.3. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, писем, запросов по вопросам, касающимся бухгалтерского учета

2.2. По обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Сямженское:

2.2.1. Обеспечивает соблюдение принципа единства кассы в части:

проведения мониторинга наличия счетов, открытых главным распорядителям (распорядителям), получателям средств бюджета в кредитных учреждениях сельского поселения;

2.2.2. Участвует в разработке порядка взаимодействия с органами, осуществляющими кассовое исполнение бюджета сельского поселения Сямженское.

2.2.3. Организует работу по администрированию платежей, поступающих в бюджет сельского поселения.

2.3. По формированию полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации сельского поселения Сямженское по исполнению бюджета сельского поселения

2.3.1. Ведет бюджетный учет исполнения бюджета поселения Сямженское по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету.

2.3.2. Ведет бюджетный учет взаимных расчетов между областным бюджетом и бюджетом сельского поселения по видам полученных дотаций, субвенций, субсидий.

2.4. По формированию полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации сельского поселения:

2.4.1. Организует ведение бюджетного учета операций по платежам в бюджет сельского поселения, администрируемых Администрацией сельского поселения Сямженское, в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету.

2.4.2. Организует ведение бюджетного учета операций по расходам и долговым обязательствам Администрации сельского поселения.

2.4.3. Проводит работу с Отделом управления областного казначейства по Сямженскому району по осуществлению кассового обслуживания счетов Администрации сельского поселения как получателя средств.

2.4.4. Осуществляет расчеты с работниками Администрации поселения Сямженское по оплате труда, обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки. Производит своевременные расчеты по всем видам удержаний из заработной платы и начислениям налоговых платежей на оплату труда в установленном порядке.

2.4.5 Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждении банка средств по целевому назначению, правильный учет всех финансовых операций

2.4.6. Своевременно проводит расчеты с контрагентами за приобретенные товары, выполненные работы и предоставленные услуги, осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров действующему законодательству в пределах своей компетенции.

2.4.7. Ведет расчеты с подотчетными лицами по денежным авансам, выданным работникам Администрации поселения Сямженское на хозяйственные и командировочные расходы и осуществляет контроль за своевременным представлением документов, подтверждающих расходование денежных средств по назначению.

2.4.8. Осуществляет учет материальных ценностей на основании первичных документов по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию, обеспечивает контроль за сохранностью денежных средств, материальных ценностей, правильным и экономным расходованием средств. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.4.9. Осуществляет учет, хранение и расходование денежных средств в кассе Администрации поселения Сямженское согласно порядку ведения кассовых операций, утвержденному решением Центрального Банка Российской Федерации, обеспечивает контроль за их сохранностью, целевым использованием и соблюдением кассовой дисциплины.

2.4.10. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Администрации сельского поселения Сямженское, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете.

2.5. По обеспечению информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности:

2.5.1. Составляет месячную, квартальную, годовую бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность по расходам Администрации сельского поселения.

2.5.2. Составляет месячную, квартальную, годовую консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Сямженское для представления ее в уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.

2.7. По разработке и реализации единой методики ведения бюджетного учета и бюджетной отчетности:

2.7.1. Разрабатывает учетную политику Администрации сельского поселения и обеспечивает ее соблюдение.

2.7.2. Участвует в процессе внедрения и развития информационных систем по бюджетному учету на основе применения прогрессивных технологий, современных средств вычислительной техники и средств телекоммуникации среди бюджетных учреждений сельского поселения

2.8. По осуществлению контроля за ведением бюджетного учета и составлением отчетности по исполнению бюджета сельского поселения:

2.8.1. Принимает и анализирует представленную в адрес Отдела месячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения, осуществляет контроль за ее достоверностью.

2.8.2. Осуществляет контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности бюджета сельского поселения.

2.8.3. Готовит обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

2.8.4. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, а также за возмещением причиненного ущерба.

2.8.5. Информирует Главу сельского поселения о результатах проведенных проверок, а также о принятых по ним мерах.

2.9. По решению вопросов общей компетенции:

2.9.1. Обеспечивает учет и сохранность учетных документов, регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности в соответствии с правилами организации архивного дела.

2.9.2. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Отдела информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации.