Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Зачем нужны перевернутые дома, или Что над нами «вверх ногами»? Одно из направлений современного дизайна и архитектуры нацелено на то, чтобы довести до абсурда принятые традиции в обществе и ошеломить этим. Проявляется это прежде всего в строительстве. Тут запросто можно увидеть скошенные окна в здании, словно оно отразилось в кривом зеркале. Или же вместо привычного дома с прямыми углами в комнатах — жилье в виде шара.


Как живёт Остров Свободы? Куба от Христофора до Рауля Страна в Карибском бассейне, ставшая настоящей колыбелью революционеров. Вся романтика революции хранится и воспевается здесь мемориалами, площадями, изображениями. Национальные герои чтятся сквозь поколения. Далёкая, но дружественная Куба…


Где делают немецкое вино? Когда заходит речь о европейских винах, чаще всего вспоминают Францию, реже Испанию, Италию или Грецию. Германия, как может показаться, в списке винных стран мелькает нечасто. Но Германия — соседка Франции, и занимает восьмое место в мировом производстве вина. Здесь немало регионов, где выращивают виноград и делают отличные вина. Что же это за регионы?


Выживут ли земляне на Марсе? После оптимистического фильма «Марсианин» сказочного уровня иным показалось, что даже в очень сложных условиях человек может выжить на Красной планете. Фильм уже подвергся основательной критике со стороны космонавтов и астрономов за грубейшие ошибки по части реальных условий на Марсе. Но при этом никто не сказал о том, что полёт к нему в нынешнем веке будет отменён по здравому смыслу: подготовка к экспедиции землян на соседнюю планету продолжа


Я - свободен, или О чём говорят памятники? Б.Н. Ельцину посвящается Открыли в Екатеринбурге «Ельцин-центр», показали по телевизору, аж слёзы на глазах выступили. Милый был человек, добрый, доверчивый, открытый, всей душой переживал за страну. Душа плачет от умиления. Или от памяти коварной, что никак не уснёт и время от времени достает такие картинки из жизни прошлой, что уже кажется, что это и не наша была жизнь, а чужая.